Менеджмент

Целевая аудитория

Выпускники общеобразовательных школ, колледжей и вузов

Срок обучения

  • на базе среднего (полного) общего образования – 5 лет
  • на базе СПО И ВПО – 3 года 2 месяца

Квалификация выпускника

Бакалавр менеджмента

О направлении подготовки

Учебная программа бакалавриата по направлению «Менеджмент» состоит из циклов общих гуманитарных, социальных и экономических дисциплин; математических и естественно научных дисциплин и профессионального цикла. Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть дисциплин и вариативную (профильную). 

Содержание вариативной части определяется профилем бакалавриата менеджмента. Профиль – это направленность основной учебной программы на конкретный вид и / или объект профессиональной деятельности.

Профили

Маркетинг

Целью учебной программы профиля является подготовка специалистов по изучению рынка товаров и услуг на предмет реализации производимой их компанией продукции. Менеджер по маркетингу должен выявить на рынке свободные ниши, оценить конкурентоспособность своей продукции, дать рекомендации производителю.

Исследуя рынки потребления и их динамику, маркетолог осуществляет координацию и регулирование деятельности всех подразделений предприятия или фирмы с учетом изменений в окружающей среде, разрабатывает стратегию предприятия в целом в условиях конкуренции. Менеджеры любого профиля изучают дисциплину «маркетинг», желающие же изучать эту науку углубленно могут выбрать следующие близкие профили бакалавриата менеджмента: «Маркетинг», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Управление маркетингом», «Бренд менеджмент».

Выпускники профиля могут работать в качестве маркетологов, менеджеров по продажам, маркетологов аналитиков в службах маркетинга предприятий различных сфер народного хозяйства; в исследовательской, управленческой или проектной команде по реализации маркетинговой деятельности; в маркетинговых исследовательских центрах и рекламных агентствах.

Менеджмент недвижимости

Профессия менеджера недвижимости является новой на рынке труда России, но спрос на квалифицированных специалистов в данной сфере растет быстрыми темпами и опережает предложение. В рамках данного профиля осуществляется подготовка бакалавров для организационно управленческой и экономической деятельности на рынке недвижимости, который сегодня является одним из самых быстроразвивающихся.

В процессе обучения бакалавр приобретает знания и навыки в области:  экономики предприятия, менеджмента, оценки стоимости объектов недвижимости, оценки стоимости земельных участков, экономики недвижимости, операций с недвижимым имуществом, экономической оценки инвестиций, риск менеджмента и страхования операций на рынке недвижимости.

Управление человеческими ресурсами

Выпускники профиля «Управление человеческими ресурсами» становятся бакалаврами в области менеджмента. Бакалавры в своей работе призваны реализовывать стратегический и логически последовательный подход к управлению наиболее ценным активом предприятия работающими там людьми, которые коллективно и индивидуально вносят вклад в решение задач предприятия.

Основными задачами в работе бакалавра являются следующие: удовлетворять потребность в стратегическом подходе к управлению человеческими ресурсами, что позволяет привести в соответствие между собой предприятие и его стратегию развития человеческих ресурсов; применять всесторонний и логически последовательный подход к обеспечению взаимной поддержки теоретических методик и практики трудовой занятости посредством развития интегрированной теории и практики (групповая конфигурация); стремиться к воплощению миссии и реализации ценностей данной организации в области управления человеческими ресурсами; создавать комфортную среду «обучающейся организации» и условия для обучения и развития сотрудников.

Финансовый менеджмент

Образовательная программа профиля «Финансовый менеджмент» ориентирована на освоение студентами профессиональных компетенций в области финансово экономической, организационно управленческой и распорядительной деятельности предприятий.

Выпускники работают в качестве:   финансовых менеджеров, аналитиков и экономистов коммерческих организаций различных отраслей реального и финансового сектора экономики: в департаментах и отделах финансово экономического планирования, экономического анализа и диагностики деятельности; заместителей руководителей организации по финансовым и экономическим вопросам, финансовых аналитиков, а также в государственных органах федерального, регионального и муниципального уровня.

Конкурентные преимущества программы профиля «Финансовый менеджмент» характеризуются широкой профессиональной направленностью, сочетая в себе знания финансово экономической и управленческой направленности. Студенты получат комплекс знаний в области рациональной организации финансовых потоков предприятия и эффективного управления им, финансово экономического планирования, стратегического прогнозирования, анализа и мониторинга финансово хозяйственной деятельности, технологии производства в отрасли и на предприятии, оценки инвестиций и рыночной стоимости бизнеса, обеспечения конкурентных преимуществ предприятий, правовых основ его финансово экономической деятельности.

Антикризисное управление

Учебная программа этого профиля направлена на подготовку менеджеров экономистов, владеющих методами профилактики, предотвращения и вывода фирмы или предприятия из кризиса. Кроме того, менеджер по антикризисному управлению занимается финансовым оздоровлением фирмы, оценивает риски и минимизирует финансовые потери, в целях эффективного развития проводит ее реорганизацию и реструктуризацию, обеспечивает экономическую безопасность и непрерывность бизнеса, формирует эффективную антикризисную команду и разрабатывает стратегию по выводу фирмы из любых фаз кризиса.

Выпускники профиля могут работать в качестве кризис менеджеров, арбитражных управляющих, риск менеджеров, экспертов и консультантов в службах экономического анализа, диагностики и планирования на государственных предприятиях, в финансово промышленных группах, на совместных предприятиях, в представительствах зарубежных компаний, в аудиторских и консалтинговых фирмах.

Производственный менеджмент

Производственная деятельность является ведущим видом предпринимательства и охватывает сферу производства товаров и оказание производственных услуг (выполнение строительных, ремонтных и сельскохозяйственных работ, транспортные перевозки и связь). С возрождением отечественной промышленности возрастает спрос на рынке труда на управленцев, обладающих знаниями в области организации производства.

Производственный менеджмент — это комплексная система обеспечения конкурентоспособности выпускаемого товара на конкурентном рынке. Она включает вопросы построения производственных и организационных структур, выбора организационно правовой формы управления производством, сбыта и фирменного обслуживания товара в соответствии с предыдущими стадиями жизненного цикла.

Производственный менеджмент интегрирует в себе или вокруг себя все виды менеджмента. Его эффективность во многом определяется точностью прогнозов стратегических тенденций развития общества, идеологии, производственных и информационных технологий, форм интеграции, организации производства, инновационной политики и т. д.

Трудоустройство

Главной особенностью профессии менеджера является ее универсальность, позволяющая выпускникам быть востребованными на предприятиях всех форм собственности и во всех секторах экономики. Профессия предоставляет отличные карьерные возможности, особенно если к полученному багажу знаний у выпускника прибавляются такие ценимые работодателями навыки, как управленческий и организаторский талант, инициативность и коммуникабельность.

Отбирая кандидатов на вакансии менеджерских позиций, работодатели ценят наличие у них профессиональной специализации, делового или производственного опыта (хотя бы на уровне практики, стажировки) и владение иностранными языками.




Консультант
Консультант по общим вопросам
+7 (499) 979-00-99

Институт дополнительного образования

Вход в СДО

MBA

Заявка на обучение

МФЮА